«МТС Опрос» — новый SMS-сервис для коммуникации бизнеса с клиентами

МТС предлагает корпоративным клиентам воспользоваться возможностями нового SMS-сервиса «МТС Опрос». Он позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в форме интерактивного опроса: получать информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень узнаваемости бренда, анализировать качество собственных продуктов и услуг, а также проводить HR-опросы своих сотрудников.
Чтобы воспользоваться сервисом «МТС Опрос» корпоративным клиентам необходимо авторизоваться на портале opros.mts.by . Далее компании в личном кабинете могут просматривать и редактировать заявки на проведение опроса или анкетирования. Там же формируются и результаты исследования — в виде наглядных таблиц и диаграмм.
Пользоваться сервисом «МТС Опрос» могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. После отправки SMS-приглашения, получатель может перейти по ссылке на web-ресурс и последовательно ответить на вопросы опроса или анкеты. SMS-рассылка поступает с альфа-номера — буквенного номера с названием компании. Таким образом пользователь может видеть название организации, от которой пришла SMS.